Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 12.12.2018, 16:56

МАДОУ г.Нижневартовска ДС №4 "Сказка"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Независимая оценка качества

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;

- стимулирования повышения качества работы организации.

 

Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

… Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.

… проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.

 

Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.

Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.

Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.

Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.

Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами - в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100 % школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.

 

Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования на период до 2020 года

Нормативные документы

 

Наименование рейтинга/независимой оценки                    2014 2015 2016 2017
Эффективность деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования >>> >>> >>> >>>
Рейтинг муниципальных детских садов России >>> >>>    
Общероссийский рейтинг школьных сайтов     >>>  
Рейтинг городских дошкольных образовательных организаций ХМАО-Югры   >>>    
Независимая оценка информационной наполняемости сайтов образовательных организаций      

>>>

>>>

 2018 год   

- Акт проверки готовности МАДОУ №4 к началу 2018-2019 учебного года.

 2017 год    

      Результаты опроса общественности на предмет удовлетворенности качеством образования в образовательных учреждениях,

                                  подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска

                                                                                                (декабрь 2017 год)

Название дошкольной образовательной организации

Уровень полной удовлетворенности Уровень частичной удовлетворенности Уровень неудовлетворенности
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка» 98% 1% 1%


- Результаты независимой оценки качества оказания организациями социальной сферы

- Акт проверки готовности МАДОУ №4 к началу 2017-2018 учебного года.

 2016 год  

1. Открытость и доступность информации об образовательной организации :

           -муниципальный уровень(результаты независимой оценки информационной наполняемости сайтов родительской общественности и участников ГОУ)

           -региональный уровень - отзывы о детских садах  ( просмотр)

           -общероссийский уровень (просмотр)

2.  Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг :

        -результаты независимой оценки уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг.

           -результаты опроса родительской общественности в  ДОУ.          

3.  Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Оснащенность современным оборудованием.

           -  Акт проверки готовности МАДОУ №4  2016-2017 учебному году.

4.   Эффективность деятельности МАДОУ №4 "Сказка" по итогам 2016 года.

   2015 год  

1. Открытость и доступность информации об образовательной организации :

           -муниципальный уровень(итоговый рейтинг сайтов ОУ)

           -региональный уровень( просмотр)

           -общероссийский уровень (просмотр)

           -общероссийский рейтинг детских садов России - 2015 (просмотр)

2.  Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг :

           -результаты опроса родительской общественности ДОУ

            -результаты независимой оценки ОО 

3.   Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Оснащенность современным оборудованием.

           -  Акт проверки готовности МАДОУ к началу учебного года

 

Информация о результатах независимой  оценки качества образования МАДОУ №4 

         2014 г.                             

   1.   Открытость и доступность информации об образовательной организации.

       -муниципальный уровень(итоговый рейтинг сайтов ОУ)

        -муниципальный уровень( результаты эффективности деятельности ОО )

        -общероссийский уровень (просмотр)

   2.   Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг

       -результаты опроса родительской общественности.        

 

 

 

Друзья сайта












Поиск

Copyright MyCorp © 2018